При переходе бизнеса в онлайн нередко возникает проблема — появляются плохие отзывы от недоброжелателей, рейтинг компании падает, а новые клиенты не спешат приходить. Эта ситуация знакома многим, даже топовым фирмам. Хейтеры и конкуренты не дремлют, поэтому даже добросовестные и честные компании сталкиваются с плохими отзывами, заказными статьями и другими убийцами репутации в сети.
Что с этим делать, подскажут специалисты агентства Невидимка. Они не первый год защищают онлайн-репутацию бизнеса и всегда готовы помочь вам в этом вопросе.
Как негативные отзывы могут убить ваш бизнес
Петр Сухоруких, директор агентства «Невидимка»: “Плохие отзывы не всегда вредят компании. Если у фирмы хорошая репутация и высокий рейтинг, то единичные негативные комментарии вряд ли вызовут спад продаж. А вот если плохих отзывов много или компания молодая, то снижение рейтинга может сильно повлиять на количество заказов и клиентов. В этом случае рекомендуем поскорее решать проблему, пока убытки не стали критичными”.
Как негативный отзыв или обзор может повлиять на ваш бизнес:
- Сократить количество клиентов. Согласно статистике британского сервиса Brightlocal, 87% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и не хотят обращаться в фирмы с плохой репутацией.
- Уменьшить продажи. По исследованиям того же Brightlocal, только 3% пользователей готовы приобретать товары у компаний с низким рейтингом и плохими отзывами. Особенно это становится заметным, когда рейтинг фирмы падает до 3-х звезд и ниже.
- Уменьшить количество претендентов на вакансию. Негативные отзывы вредят и работодателям. Квалифицированные сотрудники нужны любому бизнесу, однако мало кто захочет работать в компании, в адрес которой в сети много негатива.
Хорошая репутация в сети важна для развития бизнеса, поэтому нельзя закрывать глаза на отзывы и рейтинг компании. Нет ничего плохого и зазорного в том, чтобы удалять ложные негативные отзывы и обзоры, написанные с целью очернить репутацию фирмы. Таким образом вы защищаете свой имидж и не позволяете недоброжелателям потопить ваш бизнес.
Однако здесь также отметим, что удалить можно не каждый отзыв или обзор. Если комментарий правдивый и аргументированный, то убрать его не получится. Законно можно оспорить и удалить только те отзывы или их части, где написана неправда.
Как удалить из сети негативные отзывы и статьи о вашем бизнесе?
Защитить репутацию в сети и уберечь бизнес от проделок хейтеров поможет агентство Невидимка. К нам обращаются клиенты, которые хотят удалить недостоверную или устаревшую информацию о себе в интернете.
Причины, чтобы обратиться именно к нам:
- Свои юристы в штате. Они будут вместо вас общаться с администрацией площадки, где опубликован негатив. Это сохранит вашу анонимность, время и нервные клетки, а еще поможет избежать разных юридических и бюрократических ошибок.
- Не берем предоплату. Это помогает быстрее и проще начать с нами работать, а также избавляет вас от любых финансовых рисков.
- Оплата только за результат. Вам не нужно тратить деньги на почасовую оплату юриста, а потом переживать — окупятся ли эти вложения. У нас вы платите только за результат и уже по факту, когда работа сделана на 100%.
- Выполняем задачи любой сложности. Удаляем как небольшие отзывы, так и крупные хейтерские обзоры и ложные разоблачения на известных площадках.
- Индивидуальные условия для оптовых клиентов. Если вам нужно удалить несколько сотен отзывов, мы предложим хорошую скидку и поможем неплохо сэкономить.
- 85% задач решаем в досудебном порядке. Наши юристы отлично знают все законы и умело ведут переговоры, поэтому большую часть задач мы решаем досудебно. Ну а если это не срабатывает, мы составляем заявление и обращаемся с иском в суд. Участие клиента в этом процессе не требуется.
- Работаем со всеми основными отзовиками и геосервисами: Яндекс Карты, 2GIS, Zoon, Yell, Otzovik.com, Irecommend, Яндекс Дзен, Trustpilot, Yelp, Google Maps. Также удаляем негатив со всех отзовиков про работодателей (их около 25 сайтов).
- Пробный отзыв удалим бесплатно. Это можно сделать до заключения договора. Предложение актуально для крупных клиентов с большим объемом работы.
- Скрываем информацию о вас из результатов поиска на территории РФ. Согласно Федеральному закону № 264-ФЗ о праве на забвение, каждый человек имеет право удаление недостоверной или устаревшей информации о себе из поисковой выдачи. Поэтому то, что не получается удалить с самого сайта, можно скрыть из результатов поиска.
Все процедуры по удалению отзывов, статей и обзоров проводятся в полном соответствии с законодательством РФ. Это подтверждают наши публичные кейсы, с которыми вы можете ознакомиться на сайте агентства «Невидимка».
Мы не работаем со скам-проектами, пирамидами и медицинскими организациями (стоматологиями, клиниками пластической хирургии, лабораториями для проведения анализов и так далее).
Итог
При наличии плохих отзывов в сети время работает против вас. Поэтому лучше не откладывать дело в долгий ящик, а сразу записаться к нам на бесплатную консультацию. Специалисты агентства «Невидимка» изучат вашу проблему, предложат варианты решения и сориентируют по ценам.