Эксперт Вадим Михайлов рассказал, как каналы в Телеграм набирают аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, как каналы в Телеграм набирают аудиторию

Общество

/

На платформе Телеграм есть огромное количество популярных каналов. Сообщества с авторским контентом, обзорами новостей и лайфхаками набирают сотни тысяч активных заинтересованных подписчиков.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#Телеграм

#ТелеграмКаналы

#Продвижение

#Аудитория

Общество

Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные темы Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные темы Телеграм-каналов

Как преодолеть внутренние барьеры: Яна Астахова о регрессионной терапии

Как преодолеть внутренние барьеры: Яна Астахова о регрессионной терапии

Как выбрать апартаменты для успешного инвестирования? Советы от Руты Абрамовой

Как выбрать апартаменты для успешного инвестирования? Советы от Руты Абрамовой

События

Павильон Молдова и ВДНХ: что будет дальше?

Павильон Молдова и ВДНХ: что будет дальше?

Экономическое противостояние — путь к восстановлению суверенитета

Экономическое противостояние — путь к восстановлению суверенитета

Творческий путь Дарины Мосеевой: Балет и преодоление вызовов за кулисами Большого театра

Творческий путь Дарины Мосеевой: Балет и преодоление вызовов за кулисами Большого театра

Последние
новости

Павильон Молдова и ВДНХ: что будет дальше?

Экономическое противостояние — путь к восстановлению суверенитета

Творческий путь Дарины Мосеевой: Балет и преодоление вызовов за кулисами Большого театра

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»