Юлия Климина: в госзакупках не место малому бизнесу

Юлия Климина: в госзакупках не место малому бизнесу

Общество

/

Сфера госзакупок часто кажется предпринимателям настолько сложной и капиталоемкой, что мысль об участии в них изгоняется на этапе зарождения идеи, и совершенно напрасно

Госзаказчик, по какому бы ФЗ он не работал 44-ФЗ или 223-ФЗ, обязан соблюдать квоты, установленные на количество исполнителей из числа представителей малого бизнеса. А сегодня их должно быть не менее 25% от годового объема. Также для СМП государство предоставляет различные преференции: это и часть закупок, в которых могут участвовать только малые предприятия и социально-ориентированные НКО, это и ограничения по размеру платы за победу на электронных площадках. А ещё Победители закупок для СМП и СОНКО имеют законное право не платить обеспечение исполнения контракта, если могут подтвердить свой опыт.

Эксперт в области госзакупок Юлия Климина, которая так же является президентом Ассоциации профессиональных участников торгов и закупок «Флагман», призывает предпринимателей, относящихся к СМП и СОНКО, проявлять большую активность на постоянно растущем рынке госзакупок. Это позволит им диверсифицировать каналы сбыта собственного продукта и повысить устойчивость бизнеса в условиях колоссального внешнего давления на российскую экономику. На сегодняшний день доля представителей малого бизнеса в госзакупках уже доходит до 80%, но это далеко не предел, убеждена эксперт.

Общество

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, как каналы в Телеграм набирают аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, как каналы в Телеграм набирают аудиторию

Диана Кассиль: «У НАС ЭТО СЕМЕЙНОЕ…»

Диана Кассиль: «У НАС ЭТО СЕМЕЙНОЕ…»

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ качественнее

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН сделает контент в ТГ качественнее

События

Творческий путь Дарины Мосеевой: Балет и преодоление вызовов за кулисами Большого театра

Творческий путь Дарины Мосеевой: Балет и преодоление вызовов за кулисами Большого театра

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какие рекламные посты в Телеграм эффективны

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какие рекламные посты в Телеграм эффективны

Эксперт Вадим Михайлов: Как эффективно продвигать каналы в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как эффективно продвигать каналы в Телеграм

Последние
новости

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, как каналы в Телеграм набирают аудиторию

Творческий путь Дарины Мосеевой: Балет и преодоление вызовов за кулисами Большого театра

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какие рекламные посты в Телеграм эффективны

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»