Аналитики МегаФона сообщили, что после премьеры фильма "Мастер и Маргарита" спрос на посещение локаций, упомянутых в романе Михаила Булгакова, значительно вырос. Обезличенный мобильный интернет трафик в столичных местах вырос на 15% относительно предыдущих дней с начала года. В частности, посещение "Нехорошей квартиры", дома Грибоедова и Патриарших прудов увеличилось в два раза. Музей Булгакова, известный как "Нехорошая квартира", стал основным притяжением для поклонников фильма, привлекая в три раза больше посетителей, чем в новогодние праздники. Об этом сообщили в информационном агентстве «Комсомольская правда».
"Дом Грибоедова" стал вторым по посещаемости, привлекая внимание литераторов МАССОЛИТ и других посетителей на 24% чаще. Сейчас в здании на Тверском бульваре расположен Литературный институт имени А. М. Горького. На 22% чаще жители и гости столицы прогуливались в месте, где произошел судьбоносный разговор Ивана Бездомного, Михаила Берлиоза и Воланда на Патриарших прудах. Это третье по популярности место, связанное с романом. Вдобавок, поклонники произведения решили пройтись по всем наиболее вероятным местам, где жила главная героиня романа Маргарита.
В течение обычных дней уровень посещаемости особняка Саввы Морозова на Спиридоновке, дома Анны Кекушевой на Остоженке и дома Пашкова на Воздвиженке оставался стабильным. Однако, в последние дни романтики стали посещать эти места чаще на 20%. Интересно, что Большой Гнездниковский переулок, где Мастер и Маргарита впервые встретились взглядами, был менее посещаемым, снизив трафик на 1%.
Фото: msk.kp.ru